Перевод "Thaumic Horizons" №2
O_Spiritus 29 авг. 2022 г., 14:33 1609
O_Spiritus
O_Spiritus
Автор
29 авг. 2022 г., 14:33

Вот и вторая часть.


Разделы:

Soul Sieve - Thaumium Boat


Сепаратор душ(Soul Sieve)

Плотный песок, что Вы обнаружили во время вылазок в Ад, весьма интересная субстанция. Кричащие лица, заключенные в нем, не просто иллюзия. Ваши исследования обнаружили ничтожные остатки бесчисленного множества разбитых душ... людей, животных и других созданий. К пониманию природы объекта Вы не приблизились, однако нашли ему достойное применение. Разработав аппарат, сочетающий сепаратор и ловец снов, Вы можете отделить песок от души, которую он удерживает. Устройство выбросит песок с тыльной части(в инвентарь, ели возможно), а душа вознесется на небеса. Если же над сепаратором душ находится мозг в банке, то он поглотит фрагмент души и переработает ее в сферы опыта. Сам по себе сепаратор медленный, но ,подведя к нему сантивис Aer, Вы ускорите его работу. Он также обладает встроенным клапаном, предотвращающий потерю душ. Устройство не будет работать, если над ним нет соответствующего блока.


Инспиратрон(Inspiratron)


Давайте абстрагируемся от морали. Скармливать души мозгу в банке - сущее расточительство. В конце концов, древние обладали большими знаниями по разным сферам. Почему бы не заполучить эту информацию из остатков их душ. Пока Вы смотрели на мозг в банке, Вас посетила безумная идея. Очистив мозг зомби от его безудержного голода, Вы бы получили своего рода чистый лист - мозг, способный вобрать многолетний опыт любой души, которая пройдет через него. Инспиратрон, как Вы прозвали устройство, делает именно это. Положите в устройство бумагу и установите его над сепаратором душ, чтобы начать поиск и расшифровку воспоминаний, которые будут полезны для дальнейшего изучения таумотургии. 

Количество таких душ в одном блоке варьируется в широком диапазоне. Одни содержат то, что Вы ищите, а другие - лишь никчемные пустышки.



Кузня душ(SoulForge) 

Анализируя аномальные результаты Инспиратрона, Вы совершили любопытное открытие: освобожденная душа может поглотить другую. Этот процесс довольно сложен и связан о с тем, что души содержат схожие мысли, но Вам удалось разобрать суть явления достаточно для того, чтобы ускорить его. Связав между собой два очищенных мозга зомби, Вы можете заключить души в бесконечную петлю, обеспечивая тем самым их интенсивное столкновение друг с другом. Когда появляется экземпляр довольно крупного размера, петля разрушается, а душа извлекается в банку над устройством. Кузня душ должна быть установлена строго над сепаратором душ, а также требует непрерывной подачи эссенции Cognotion. Она может хранить любое количество душ. Чтобы извлечь душу, нажмите ПКМ, удерживая банку.

Пытаться воссоздать личность, которой обладала душа - трата времени (каждая из них, вероятнее всего, осколками разбросана по Аду). Гибриды, созданные Вашим устройством, обладают связанной личностью и умениями. Вы можете создать душу кузнеца, библиотекаря и даже таумотурга. На данный момент, эти воссозданные души не больше, чем объект живого интереса, но, возможно, Вы найдете им применение.


Воскрешение(Reincarnation)

Этот момент настал! Познав тайны плоти и души, Вы можете объединить их и создать человека в лечащем чане. Осталось последнее препятствие: так как рост организма зависит от присутствия в нем молодой души, Вы не сможете выращивать клонов из куска плоти. В место этого, Вы должны создать чучело человеческого тела из остатков нежити и оживить его перед тем, как поместить душу. Это не так сложно, как кажется. Поместите чучело на нужном месте и подайте 8 единиц эссенции Sano и Victus в лечащий чан, затем, поместите душу из банки в тело, нажав ПКМ. Вы получите живого, пусть немного смущенного жителя

Лучше всего проводить воскрешение в уютном помещении, чтобы он не бродил по территории.


Размышления о Жизни и Смерти(Mussings on Life and Death)

Иногда Вы жалеете, что углубились в природу смерти столь глубоко. Жители деревень проводят свои жизни блаженном неведении, поклоняясь высшим силам, не подозревая о том, что безжалостные законы природы заточат их души в песках Ада. Никакой космической справедливости или злобы... Лишь суровые законы бытия. Все же Вы слышали истории, или, возможно, даже были их свидетелем - не можете точно вспомнить - как умершие таумотурги возвращались к жизни на месте их последнего сна, хоть и с утраченным жизненным опытом. Если же в это вмешивается какой-то высший разум, то непонятно , каким образом он выбирает тех, кого спасти. Вы не можете себе позволить довериться внеземным сущностям, чтобы спастись от забвения. Вы должны победить смерть сами или никогда не будете жить спокойно. Вы так близко, очень близко! Если бы только была уверенность в том, что душа вернется в один из лечащих чанов, где уже ждет новое тело...


Перерождение(Self-reincornation)

Когда Вы впервые дотронулись до сингулярной жемчужины, Вы и подумать не могли, что это будет решением проблемы. Это не что иное, как

лазейка в законах магии воплоти. С ее силой Вы наконец можете избежать участи смертных. Маяк, что Вы создали, должен мистическим образом образовать связь с Вашей душой. Она будет сильнее, чем притяжение Ада, буквально вытягивает Вашу душу в момент смерти... но процесс не будет длиться долго. Вам необходимо убедиться, что маяк души установлен строго над лечащим чаном, и что новое тело на месте. Если все пойдет по плану, то после смерти Ваш труп распадется на частицы, а душа проснется в новом теле без потери накопленного опыта. Больше никакого страха о вечном забвении, никакого поклонения высшим силам!

Возможно, сейчас ваши кошмары прекратятся.


Зеркальный амулет(Mirrored amulet)

Материальные блага не нужны мертвым, но сейчас, когда у Вас есть средства победить смерть, Вы бы хотели удостовериться, что сохраните вещи после возрождения. Сингулярная жемчужина снова стала ответом. Усилив тонкую связь магического зеркала и соединив его со своей жизненной силой, Вы добились следующего: после смерти появится мощный ( пусть и недолговечный) тессеракт, который отправит Ваши вещи в безопасное место. Аксессуар в процессе сломается, оставив жемчужину там, где Вы стояли. Нажмите амулетом по выводящему зеркалу ПКМ, чтобы связать их.


Самонаполнение магией(Self-infusion)

Когда-то Вы боялись собственной смерти. Сейчас Вы покорили ее. Все ранние попытки провести магические ритуалы над человеком не увенчались успехом, так как души Homo Sapiens отторгают магию. Тем не менее, наполнение бездушной оболочки, созданной в процессе воскрешения, не означает, что Вы не можете проснуться в зачарованном теле. Непросветленные таумотурги сочтут это безумием. Что ж, пускай себе смеются. В скором времени, Вы получите тело суперчеловека, созданное Вами лично. Для зачарования чучело необходимо оживить при помощи эссенции Sano и Victus, как обычно. Затем, Вы должны разместить усовершенствованную руническую матрицу над лечащим чаном, провести желаемый ритуал, заменить матрицу маяком души. Привяжите себя к маяку, совершите суицид, и, если все идет по плану, Вы проснетесь в новом прекрасном теле, преодолев предполагаемые ограничения. Конечно, таумотургия редко проста на практике. Ваше новое тело, как и любое другое живое существо, получит урон от магии и не восстановит жизненную силу до тех пор, пока Вы не переродитесь в нем, поэтому количество ритуалов, которые Вы можете совершить, ограничено нестабильностью. 


Как ни странно, души жителей не могут вселиться в зачарованное тело - лишь Ваш маяк способен на такое.


Это даже к лучшему. Никто, кроме Вас, не заслуживает эту силу.


Базовые ритуалы для человека(Basic Human infusions)

Зачаровывать полуживое, бездушное тело - процесс не точный и спонтанный. Большинство ритуалов, что вы разработали для животных нельзя применить на человеке, также они весьма дорогие. Тем не менее, на этот счет У Вас есть несколько идей.


Пока что, Вам доступны следующие ритуалы:


Ртутные конечности должны легко прижиться в теле человека, однако Вам следует усилить Ваши сухожилия пустотным металлом.


Ритуал "Пробужденная кровь" чуть сложнее провести, не пожертвовав функциями мозга, однако добавление дополнительного мозга в процесс кровообращения должно сработать. 


Алмазная плоть требует больше материалов, чтобы компенсировать уязвимость человеческой плоти.


Оживляющий порошок(Animation Powder)

Традиционное големоведение ограничено в использовании материалов - глине, плоти и так далее - которые способны без проблем поглотить эссенцию и навсегда ожить. Недавно Вы использовали иной подход: наполнив подходящей эссенцией солис мундис, Вы создали порошок, способный временно оживить почти любой блок.

Кликните ПКМ по блоку порошком, и он ненадолго превратится в голема, чьи способности зависят от материала блока: твердые тела создают прочных големов, кактусовые способны ранить врага и тому подобное. Отдельные виды сложной материи нельзя оживить этим способом, однако некоторые специфические блоки не кубической форму - можно. Без ядра, такие големы просуществуют не долго. В течение своей короткой жизни они будут сопровождать создателя, атакуя враждебных существ. Когда же время голема выйдет, то он превратится обратно в блок, из которого был создан. Вы также можете использовать хрустальный колокольчик, чтобы превратить голема в блок. Если же Вы хотите, чтобы Ваши домашние хлопоты были выполнены оживленным тортом, добавьте в него сердце голема. Создание будет действовать как традиционный голем и не утратит возможности улучшения.

Вы также сможете собрать его при помощи хрустального колокольчика. Но если убрать сердце голема, то он незамедлительно превратится в неодушевленную материю и потеряет все модификации.


Набалдашник: Оживление(Wand Focus: Animation)

Создание голема - сложный и нудный процесс - то, чего нельзя сделать взмахом жезла. До этого момента. Как часть мироздания сингулярная жемчужина обладает связью с основной материей. Зачаруйте свою собственную кровь и используйте эту связь, чтобы легко и просто дарить жизнь неодушевленным предметам.

Конечно, таумотургия редко проста на практике, но, благодаря Вашему мастерству в големоведении, Вы готовы воплотить теорию в жизнь. Големы, созданные этим набалдашником, схожи с теми, которые создает оживляющий порошок. Затраты вис зависят от материала, но, как правило, чем сильнее голем, тем больше энергии он требует для оживления.


Кожа хамелеона(Chameleon skin)

Неважно, пробираетесь ли Вы в лабораторию неприятеля, или изучаете жизненный цикл древнего краба, бывают времена, когда Вы хотели бы оставаться в тени. Возможно, Вы сможете придумать постоянный способ, нежели употребление зелий. Ритуал "Кожа хамелеона" наполняет кожу магической пигментацией и микроскопическими глазами, которые рефлекторно изменяют цвет, чтобы слиться с местным окружением. Эффект больше похож на невидимость, но броню при этом скрыть нельзя.

Эффект можно использовать, нажав кнопку X.


Сердце из серебряного дерева(Silverwood heart)

Ваше исследование порчи раскрыло ее странную двойственность: она существует и как органический патоген, и как магический недуг, что позволяет порче заражать и живую и неживую (через магическую активность) материю. Единственная известная защита против такой напасти - серебряное дерево и серебролист, которые похоже обладают мощной природной защитой. Сейчас Вы открыли способ усовершенствовать свое тело этими защитными свойствами. Добавив специальные мембраны в сердце, Вы сможете фильтровать и удалять порчу, попавшую в организм. Этот ритуал делает Вас неуязвимым для порчи, как при прямом воздействие, так и при медленном отравлении. Более того, Ваше улучшенное сердце может фильтровать другие токсины как магические, так и обычные. Оно не делает Вас неуязвимым для ядов, но ослабляет их влияние.


Синтетическая кожа(Synthskin)

Усовершенствовать тело фотосинтетическими способностями растений оказалось относительно просто. Хоть такой источник питания не может поддерживать активную деятельность, синтетическая кожа способна спасти жизнь, когда Вы путешествует далеко от дома. Пока Вы находитесь под лучами солнечного света, голод медленно восполняется, однако фотосинтез не дает насыщения, и Вы будете голодать снова, как только покинете свет.


Подводное дыхание(Amphibious breath)

Способность дышать только лишь в воздушной среде может оказаться фатальной. Вы можете исправить этот изъян, добавив жабры, что позволит Вашему новому телу дышать и под водой, и на суше без каких-либо трудностей.

Стоит отметить, что жабры довольно чувствительная часть тела, пожалуйста, не трогайте их, не зависимо от того, насколько не привычно они ощущаются.


Полиморфные пальцы(Morphic Fingers)

Как изобретатель Вы часто желаете, чтобы необходимый всегда был рядом. Как тауматург Вы теперь уверены, что такой инструмент будет всегда находиться (буквально) под рукой.


Ритуал "Полиморфные пальцы" позволяет пальцам принимать различные формы, сохраняя функции обыкновенного инструмента, а также амулетов и резонаторов. Способность активируется клавишей M; открывается интерфейс, схожий с магическим верстаком, однако вещи сохранить в нем нельзя.


Паучий подъем(Spider climb)

Вы когда-нибудь завидовали, как паук взбираться на стены и высасывает соки из перепуганных шахтеров? Сейчас Вы можете перенять как минимум первую способность. Ритуал "Паучий подъем" наполняет руки специальными волокнами, прилипающие к стене, что позволяет Вам взбираться на вертикальные поверхности, словно по лестнице. Способность активируется кнопкой C. Также как и у любого другого паука, у Вас есть лимит по отвесу, что не даст Вам высасывать соки бедных шахтеров. Можно подумать, Вы собирались делать это.

Искаженная опухоль(Warped Turmor)

Искажение весьма приставучая штука, следует за Вашей душой из тела в тело. Если Вы не можете полностью избавиться от него, то лучшее решение - запереть его там, где оно не причинит большого вреда. Ритуал "Искаженная опухоль" создает в брюшной полости Вашего нового тела орган, обладающий исключительной устойчивостью к искажению. Он не может сдержать всю пагубную энергию, проходящее через Вас, а лишь 50 ее очков. Умрете, и все искажение, что находилось в органе, вернется в Вашу душу.


Древние клыки(Eldrich Fangs)

Пришло время нагрузить магический алтарь до предела. Некоторые материалы такие, как пустотный металл, враждебны органике, но если бы клыки существа хоть как-нибудь могли бы получить его свойства, зверь приобрел бы невообразимо мощный укус и мог бы впрыскивать потусторонний яд в жертву. Ритуал "древние клыки" дают именно такой эффект. Процесс невероятно опасен, но Вас это никогда не останавливало.


Теория Варпа(Planar theory)

Космос намного больше и разнообразнее , чем Вы можете себе представить, однако определенные закономерности в нем все же существуют. Важнее всего то, что Вы наконец поняли, что кроется между слоями мироздания. Это не пропасть в традиционном понимании, потому что даже пустота подчиняется законам космоса. Межпространственная субстанция может быть описана как бесконечный потенциал, которым нельзя воспользоваться. Только лишь когда энергия просачивается через узел ауры в форме вис в наш мир, подчиненный естественным законам, этот потенциал может быть реализован.


Такова природа всей магии.


Конечно, осознать это с точки зрения философии сложнее, чем применить на практике. До сих пор все Ваши попытки создать искусственный узел ауры не увенчались успехом. Что-то все еще упущено...


Одну ветвь этого знания стоит развивать и дальше. Разрушив жемчужину Края, наполнив получившийся тессеракт эфирной эссенцией и заключив его в пустотный металл, Вы создали достаточно стабильное устройство, способное управлять возмущениями пространства-времени. Возможно, Вы найдете этому применение.


P.S Planar переводится как "плоский". Дословно - "плоская теория". Но нам ведь такой вариант не интересен, правда?


Усилитель вис(Transduction Amplifier)

Без внешнего воздействия узел ауры накапливает вис скачкообразно, так как размеры его межпространственной брежи периодически меняются. Узел-преобразователь удерживает узел открытым в наибольшем его природном диаметре, но до недавнего прорыва в теории Варпа увеличить брежь не представлялось возможным. Вы разработали устройство, создающее пространственные вихри, в результате которых в узле появляются дополнительные микроразломы. Присоединив усилитель вис к одной из его сторон и подав редстоунсигнал, Вы сможете увеличить выход сантивис в 10 раз. Однако эта операция имеет свои риски. Один усилитель не представляет угрозы, два - растет частота опасных энергетических всплесков, три - энергия Имматериума просачивается в мир сильным потоком. Не пытайтесь подключить четвертый усилитель. Последствия могут быть катастрофическими.


Телеологический рекомбинатор(Teleological recombinator)

Хорошо известно, что два узла ауры на близком расстоянии будут производить обмен вис и, вероятнее всего, один из них поглотит другого. До сих пор это явление было единственным показателем того, что узлами вообще можно управлять, однако таумотурги не смогли обуздать этот процесс. До сего момента. Изучение сингулярной жемчужины дало ошеломляющий результат: способ создания условий, при которых был сформирован сам космос. Именно в то время из первородного блока были образованы первые сложные аспекты, которые и по сей день способны объединять свою магическую энерги, преодолевая поле между узлами ауры. Данное устройство, прозванное Вами телеологический рекомбинатор, необходимо разместить строго над узлом и подключить к редстоунсигналу. Узел, находящийся под действием машины, будет быстро высасывать вис из других ближайших узлов, используя эту энергию для преобразования собственных аспектов. Например, если главный узел содержит Ordo и Perditio, он может взять одну единицу Ignis из второго узла, чтобы преобразовать единицу Ordo в Potintia или Perditio в Gelum. Аспекты избираются случайным образом, но рекомбинатор всегда будет совмещать первородные аспекты, чтобы приумножить их. Обратите внимание, что устройство не предотвращает взаимодействие узлов, при необходимости используйте стабилизатор. Обеспечив узел необходимой подпиткой, Вы можете создать любой желаемый аспект. Странно, но работа устройства подкрепляет определенные философские теории, которые гласят, что при определенных условиях вселенная будет эволюционировать от базовых элементов к сложным. Но почему существует предел синтеза аспектов? Что не дает космосу достичь финальной стадии?


Вортексный подавитель(Vortex Attenuation) 

Огромнейшее количество вис, содержащееся в голодном узле, свело в могилу не одного исследователя. Такой неловкий конец не подходит таумотургу Вашего уровня, поэтому Вы изобрели устройство, способное временно нейтрализовать притяжение узла. Когда вортексный подавитель подключен к редстоунсигналу, он генерирует пучок, подавляющий неспокойные потоки таум-поля. Любой голодный узел, попавший по воздействие подавителя, не будет поглощать объекты до тех пор, пока тот активен. Возможно, устройство способно блокировать и другие явления...


Новые горизонты(New Horizons)

Основной вопрос таумотургии заключается в следующем: почему узел ауры содержит аспекты ограниченного количества вис? Если бы распределение было случайным, то где-нибудь в мире был бы узел, с тысячей вис, однако максимальный допустимый запас строго ограничен. Изучение голодных узлов ауры дает предположительный ответ. С течением времени пространственная брежь может искривиться, сформировав голодный узел. Чем больше вис он содержит, тем вероятность такого исхода больше, и вскоре узел будет "голодать" от нехватки материи. Самые мощные узлы должно быть просто не дожили до наших дней. Загвоздка в том, что узлы, которые содержат большое количество вис, должны обладать брежью достаточного размера, чтобы физический объект смог пройти через нее в пустоту. И все же надежда не потеряна. Подключив четыре усилителя вис к одному узлу, Вы сможете быстро создать большую пространственную брежь. Как правило, такой разлом будет схож с голодным узлом гигантстких размеров, который поглотит всю ближайшую материю перед тем, как сколлапсироваться. Тем не менее, четырех вортексных подавителя смогли бы держать его открытым... Но что потом? Попав в пустоту, материя погрузится в бесконечное море вис, но не распадется на базовые аспекты, как в случае обычного голодного узла. Представьте только, что можно сделать с таким источником. Тут-то и кроется подвох - многие материалы не могут пережить такого путешествия - но уже первичную природу процесса уже раскрыта. Нажав ПКМ жезлом по разлому, Вы сможете вмешаться в имматериум и вернуть любой уцелевший 

предмет. Пришло время выяснить, что это позволит сделать Вам.


Разведение Виспов(Wisp Propagation)

Бросив кучу солис мундис в стабилизированный разлом, Вы получили удивительный результат: кристаллики соли поглощают достаточно вис, чтобы резонировать друг с другом и сформировать живое существо. Эти искусственно созданные виспы почти индентичны тем, что растут в стандартной магической среде.

Обратить внимание, что аспекты Виспа будут зависеть от аспектов родительского узла. Количество появляющихся Виспов непостоянно, и неосмотрительный таумотург может быстро переутомится.


Пустотные големы(Volding Golems)

Вас посетила безумная мысль - если, бросив в пустоту солис мундис, может появиться висп, то на что способен оживляющий порошок? То, что Вы прозвали пустотным големом, подозрительно похож на древнего стража. Тем не менее, оказалось, что если аккуратно бросить порошок, магия контроля возьмет верх. Пустотные големы не только послушные, но и могут функционировать без сердца. Однако что-то в этих бессердечных созданиях не так. Присматривайте за ними внимательнее.


Пустотная масса(Void Putty)

Пустотный металл устойчив к магии, однако даже его защита не выдерживает путешествие через стабилизированный разлом. Поглощение чистых вис разрушает его физическую форму, но чудовищно усиливает его магические способности, результатом чего становится странная масса, которая постоянно кипит и течет. Однако, если совместить ее с поврежденным предметом, она подстроится под него и станет неотличима от первоначального объекта. Любое оружие, инструмент или броня, не смотря на зачарование или повреждение, может быть восстановлена пустотной массой.


Кристаллический жезл(Crystalline wand)

Все усовершенствованные жезлы содержат в себе кристаллы, но лишь для того, чтобы усилить способности другого материалы накапливать вис. Сами по себе кристаллы совершенно не способны поглощать энергию и поэтому не могут вытягивать вис из узла ауры. Но что если Вы возьмете их прямо из источника? Создав жезлоподобное устройство из кристаллов и пропустив его через пустоту, Вы получили любопытный девайс: жезл с невероятным запасом вис, но который не способен к перезарядке. Возможно его можно использовать для создания предметов, с которыми обычные жезлы не справляются.


Лодка из великого дерева(Greatwood boat)

У Вас много разных способностей, но управление и строительство крепких лодок не одно из них. Ну и черт с ним. Немного таумотургического наухау и бревен великого дерева и Вы сможете создать лодку, способную восстанавливать свою первоначальную форму даже после серьезных повреждений. Дополнительные чары делают ее чуть-чуть быстрее обычной. Эта лодка никогда не сломается, но ее можно собрать ровно как и стандартный аналог.


Лодка из таум-металла (Thaumium Boat)

Точка плавления таум-металла не выше, чем у железа, однако его магические способности позволяют вобрать свойства ближайших кристаллов. Поместив кристалл воды в таум-пластину, можно получить почти идеальную термоизоляцию. Вы использовали это явление для создания лодки, способной пережить погружение в лаву. Она охлаждает и защищает владельца, а также чуть быстрее своего великодревесного предшественника.

2
Тема закрыта. Отвечать в этой теме нельзя.
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.