Пользователь O_Spiritus
(Владислав)
Cadia stands
1824
Дней с регистрации
2
Сообщений на форуме
0
Приглашено игроков
Онлайн на серверах
Pixelmon #1
0 ч.
Привилегии на серверах
Привилегия Phoenix на сервере TechnoMagic #1
Последние сообщения с форума
Сообщение пользователя O_Spiritus
O_Spiritus написал в обсуждении
29 авг. 2022 г., 14:33

Вот и вторая часть.


Разделы:

Soul Sieve - Thaumium Boat


Сепаратор душ(Soul Sieve)

Плотный песок, что Вы обнаружили во время вылазок в Ад, весьма интересная субстанция. Кричащие лица, заключенные в нем, не просто иллюзия. Ваши исследования обнаружили ничтожные остатки бесчисленного множества разбитых душ... людей, животных и других созданий. К пониманию природы объекта Вы не приблизились, однако нашли ему достойное применение. Разработав аппарат, сочетающий сепаратор и ловец снов, Вы можете отделить песок от души, которую он удерживает. Устройство выбросит песок с тыльной части(в инвентарь, ели возможно), а душа вознесется на небеса. Если же над сепаратором душ находится мозг в банке, то он поглотит фрагмент души и переработает ее в сферы опыта. Сам по себе сепаратор медленный, но ,подведя к нему сантивис Aer, Вы ускорите его работу. Он также обладает встроенным клапаном, предотвращающий потерю душ. Устройство не будет работать, если над ним нет соответствующего блока.


Инспиратрон(Inspiratron)


Давайте абстрагируемся от морали. Скармливать души мозгу в банке - сущее расточительство. В конце концов, древние обладали большими знаниями по разным сферам. Почему бы не заполучить эту информацию из остатков их душ. Пока Вы смотрели на мозг в банке, Вас посетила безумная идея. Очистив мозг зомби от его безудержного голода, Вы бы получили своего рода чистый лист - мозг, способный вобрать многолетний опыт любой души, которая пройдет через него. Инспиратрон, как Вы прозвали устройство, делает именно это. Положите в устройство бумагу и установите его над сепаратором душ, чтобы начать поиск и расшифровку воспоминаний, которые будут полезны для дальнейшего изучения таумотургии. 

Количество таких душ в одном блоке варьируется в широком диапазоне. Одни содержат то, что Вы ищите, а другие - лишь никчемные пустышки.



Кузня душ(SoulForge) 

Анализируя аномальные результаты Инспиратрона, Вы совершили любопытное открытие: освобожденная душа может поглотить другую. Этот процесс довольно сложен и связан о с тем, что души содержат схожие мысли, но Вам удалось разобрать суть явления достаточно для того, чтобы ускорить его. Связав между собой два очищенных мозга зомби, Вы можете заключить души в бесконечную петлю, обеспечивая тем самым их интенсивное столкновение друг с другом. Когда появляется экземпляр довольно крупного размера, петля разрушается, а душа извлекается в банку над устройством. Кузня душ должна быть установлена строго над сепаратором душ, а также требует непрерывной подачи эссенции Cognotion. Она может хранить любое количество душ. Чтобы извлечь душу, нажмите ПКМ, удерживая банку.

Пытаться воссоздать личность, которой обладала душа - трата времени (каждая из них, вероятнее всего, осколками разбросана по Аду). Гибриды, созданные Вашим устройством, обладают связанной личностью и умениями. Вы можете создать душу кузнеца, библиотекаря и даже таумотурга. На данный момент, эти воссозданные души не больше, чем объект живого интереса, но, возможно, Вы найдете им применение.


Воскрешение(Reincarnation)

Этот момент настал! Познав тайны плоти и души, Вы можете объединить их и создать человека в лечащем чане. Осталось последнее препятствие: так как рост организма зависит от присутствия в нем молодой души, Вы не сможете выращивать клонов из куска плоти. В место этого, Вы должны создать чучело человеческого тела из остатков нежити и оживить его перед тем, как поместить душу. Это не так сложно, как кажется. Поместите чучело на нужном месте и подайте 8 единиц эссенции Sano и Victus в лечащий чан, затем, поместите душу из банки в тело, нажав ПКМ. Вы получите живого, пусть немного смущенного жителя

Лучше всего проводить воскрешение в уютном помещении, чтобы он не бродил по территории.


Размышления о Жизни и Смерти(Mussings on Life and Death)

Иногда Вы жалеете, что углубились в природу смерти столь глубоко. Жители деревень проводят свои жизни блаженном неведении, поклоняясь высшим силам, не подозревая о том, что безжалостные законы природы заточат их души в песках Ада. Никакой космической справедливости или злобы... Лишь суровые законы бытия. Все же Вы слышали истории, или, возможно, даже были их свидетелем - не можете точно вспомнить - как умершие таумотурги возвращались к жизни на месте их последнего сна, хоть и с утраченным жизненным опытом. Если же в это вмешивается какой-то высший разум, то непонятно , каким образом он выбирает тех, кого спасти. Вы не можете себе позволить довериться внеземным сущностям, чтобы спастись от забвения. Вы должны победить смерть сами или никогда не будете жить спокойно. Вы так близко, очень близко! Если бы только была уверенность в том, что душа вернется в один из лечащих чанов, где уже ждет новое тело...


Перерождение(Self-reincornation)

Когда Вы впервые дотронулись до сингулярной жемчужины, Вы и подумать не могли, что это будет решением проблемы. Это не что иное, как

лазейка в законах магии воплоти. С ее силой Вы наконец можете избежать участи смертных. Маяк, что Вы создали, должен мистическим образом образовать связь с Вашей душой. Она будет сильнее, чем притяжение Ада, буквально вытягивает Вашу душу в момент смерти... но процесс не будет длиться долго. Вам необходимо убедиться, что маяк души установлен строго над лечащим чаном, и что новое тело на месте. Если все пойдет по плану, то после смерти Ваш труп распадется на частицы, а душа проснется в новом теле без потери накопленного опыта. Больше никакого страха о вечном забвении, никакого поклонения высшим силам!

Возможно, сейчас ваши кошмары прекратятся.


Зеркальный амулет(Mirrored amulet)

Материальные блага не нужны мертвым, но сейчас, когда у Вас есть средства победить смерть, Вы бы хотели удостовериться, что сохраните вещи после возрождения. Сингулярная жемчужина снова стала ответом. Усилив тонкую связь магического зеркала и соединив его со своей жизненной силой, Вы добились следующего: после смерти появится мощный ( пусть и недолговечный) тессеракт, который отправит Ваши вещи в безопасное место. Аксессуар в процессе сломается, оставив жемчужину там, где Вы стояли. Нажмите амулетом по выводящему зеркалу ПКМ, чтобы связать их.


Самонаполнение магией(Self-infusion)

Когда-то Вы боялись собственной смерти. Сейчас Вы покорили ее. Все ранние попытки провести магические ритуалы над человеком не увенчались успехом, так как души Homo Sapiens отторгают магию. Тем не менее, наполнение бездушной оболочки, созданной в процессе воскрешения, не означает, что Вы не можете проснуться в зачарованном теле. Непросветленные таумотурги сочтут это безумием. Что ж, пускай себе смеются. В скором времени, Вы получите тело суперчеловека, созданное Вами лично. Для зачарования чучело необходимо оживить при помощи эссенции Sano и Victus, как обычно. Затем, Вы должны разместить усовершенствованную руническую матрицу над лечащим чаном, провести желаемый ритуал, заменить матрицу маяком души. Привяжите себя к маяку, совершите суицид, и, если все идет по плану, Вы проснетесь в новом прекрасном теле, преодолев предполагаемые ограничения. Конечно, таумотургия редко проста на практике. Ваше новое тело, как и любое другое живое существо, получит урон от магии и не восстановит жизненную силу до тех пор, пока Вы не переродитесь в нем, поэтому количество ритуалов, которые Вы можете совершить, ограничено нестабильностью. 


Как ни странно, души жителей не могут вселиться в зачарованное тело - лишь Ваш маяк способен на такое.


Это даже к лучшему. Никто, кроме Вас, не заслуживает эту силу.


Базовые ритуалы для человека(Basic Human infusions)

Зачаровывать полуживое, бездушное тело - процесс не точный и спонтанный. Большинство ритуалов, что вы разработали для животных нельзя применить на человеке, также они весьма дорогие. Тем не менее, на этот счет У Вас есть несколько идей.


Пока что, Вам доступны следующие ритуалы:


Ртутные конечности должны легко прижиться в теле человека, однако Вам следует усилить Ваши сухожилия пустотным металлом.


Ритуал "Пробужденная кровь" чуть сложнее провести, не пожертвовав функциями мозга, однако добавление дополнительного мозга в процесс кровообращения должно сработать. 


Алмазная плоть требует больше материалов, чтобы компенсировать уязвимость человеческой плоти.


Оживляющий порошок(Animation Powder)

Традиционное големоведение ограничено в использовании материалов - глине, плоти и так далее - которые способны без проблем поглотить эссенцию и навсегда ожить. Недавно Вы использовали иной подход: наполнив подходящей эссенцией солис мундис, Вы создали порошок, способный временно оживить почти любой блок.

Кликните ПКМ по блоку порошком, и он ненадолго превратится в голема, чьи способности зависят от материала блока: твердые тела создают прочных големов, кактусовые способны ранить врага и тому подобное. Отдельные виды сложной материи нельзя оживить этим способом, однако некоторые специфические блоки не кубической форму - можно. Без ядра, такие големы просуществуют не долго. В течение своей короткой жизни они будут сопровождать создателя, атакуя враждебных существ. Когда же время голема выйдет, то он превратится обратно в блок, из которого был создан. Вы также можете использовать хрустальный колокольчик, чтобы превратить голема в блок. Если же Вы хотите, чтобы Ваши домашние хлопоты были выполнены оживленным тортом, добавьте в него сердце голема. Создание будет действовать как традиционный голем и не утратит возможности улучшения.

Вы также сможете собрать его при помощи хрустального колокольчика. Но если убрать сердце голема, то он незамедлительно превратится в неодушевленную материю и потеряет все модификации.


Набалдашник: Оживление(Wand Focus: Animation)

Создание голема - сложный и нудный процесс - то, чего нельзя сделать взмахом жезла. До этого момента. Как часть мироздания сингулярная жемчужина обладает связью с основной материей. Зачаруйте свою собственную кровь и используйте эту связь, чтобы легко и просто дарить жизнь неодушевленным предметам.

Конечно, таумотургия редко проста на практике, но, благодаря Вашему мастерству в големоведении, Вы готовы воплотить теорию в жизнь. Големы, созданные этим набалдашником, схожи с теми, которые создает оживляющий порошок. Затраты вис зависят от материала, но, как правило, чем сильнее голем, тем больше энергии он требует для оживления.


Кожа хамелеона(Chameleon skin)

Неважно, пробираетесь ли Вы в лабораторию неприятеля, или изучаете жизненный цикл древнего краба, бывают времена, когда Вы хотели бы оставаться в тени. Возможно, Вы сможете придумать постоянный способ, нежели употребление зелий. Ритуал "Кожа хамелеона" наполняет кожу магической пигментацией и микроскопическими глазами, которые рефлекторно изменяют цвет, чтобы слиться с местным окружением. Эффект больше похож на невидимость, но броню при этом скрыть нельзя.

Эффект можно использовать, нажав кнопку X.


Сердце из серебряного дерева(Silverwood heart)

Ваше исследование порчи раскрыло ее странную двойственность: она существует и как органический патоген, и как магический недуг, что позволяет порче заражать и живую и неживую (через магическую активность) материю. Единственная известная защита против такой напасти - серебряное дерево и серебролист, которые похоже обладают мощной природной защитой. Сейчас Вы открыли способ усовершенствовать свое тело этими защитными свойствами. Добавив специальные мембраны в сердце, Вы сможете фильтровать и удалять порчу, попавшую в организм. Этот ритуал делает Вас неуязвимым для порчи, как при прямом воздействие, так и при медленном отравлении. Более того, Ваше улучшенное сердце может фильтровать другие токсины как магические, так и обычные. Оно не делает Вас неуязвимым для ядов, но ослабляет их влияние.


Синтетическая кожа(Synthskin)

Усовершенствовать тело фотосинтетическими способностями растений оказалось относительно просто. Хоть такой источник питания не может поддерживать активную деятельность, синтетическая кожа способна спасти жизнь, когда Вы путешествует далеко от дома. Пока Вы находитесь под лучами солнечного света, голод медленно восполняется, однако фотосинтез не дает насыщения, и Вы будете голодать снова, как только покинете свет.


Подводное дыхание(Amphibious breath)

Способность дышать только лишь в воздушной среде может оказаться фатальной. Вы можете исправить этот изъян, добавив жабры, что позволит Вашему новому телу дышать и под водой, и на суше без каких-либо трудностей.

Стоит отметить, что жабры довольно чувствительная часть тела, пожалуйста, не трогайте их, не зависимо от того, насколько не привычно они ощущаются.


Полиморфные пальцы(Morphic Fingers)

Как изобретатель Вы часто желаете, чтобы необходимый всегда был рядом. Как тауматург Вы теперь уверены, что такой инструмент будет всегда находиться (буквально) под рукой.


Ритуал "Полиморфные пальцы" позволяет пальцам принимать различные формы, сохраняя функции обыкновенного инструмента, а также амулетов и резонаторов. Способность активируется клавишей M; открывается интерфейс, схожий с магическим верстаком, однако вещи сохранить в нем нельзя.


Паучий подъем(Spider climb)

Вы когда-нибудь завидовали, как паук взбираться на стены и высасывает соки из перепуганных шахтеров? Сейчас Вы можете перенять как минимум первую способность. Ритуал "Паучий подъем" наполняет руки специальными волокнами, прилипающие к стене, что позволяет Вам взбираться на вертикальные поверхности, словно по лестнице. Способность активируется кнопкой C. Также как и у любого другого паука, у Вас есть лимит по отвесу, что не даст Вам высасывать соки бедных шахтеров. Можно подумать, Вы собирались делать это.

Искаженная опухоль(Warped Turmor)

Искажение весьма приставучая штука, следует за Вашей душой из тела в тело. Если Вы не можете полностью избавиться от него, то лучшее решение - запереть его там, где оно не причинит большого вреда. Ритуал "Искаженная опухоль" создает в брюшной полости Вашего нового тела орган, обладающий исключительной устойчивостью к искажению. Он не может сдержать всю пагубную энергию, проходящее через Вас, а лишь 50 ее очков. Умрете, и все искажение, что находилось в органе, вернется в Вашу душу.


Древние клыки(Eldrich Fangs)

Пришло время нагрузить магический алтарь до предела. Некоторые материалы такие, как пустотный металл, враждебны органике, но если бы клыки существа хоть как-нибудь могли бы получить его свойства, зверь приобрел бы невообразимо мощный укус и мог бы впрыскивать потусторонний яд в жертву. Ритуал "древние клыки" дают именно такой эффект. Процесс невероятно опасен, но Вас это никогда не останавливало.


Теория Варпа(Planar theory)

Космос намного больше и разнообразнее , чем Вы можете себе представить, однако определенные закономерности в нем все же существуют. Важнее всего то, что Вы наконец поняли, что кроется между слоями мироздания. Это не пропасть в традиционном понимании, потому что даже пустота подчиняется законам космоса. Межпространственная субстанция может быть описана как бесконечный потенциал, которым нельзя воспользоваться. Только лишь когда энергия просачивается через узел ауры в форме вис в наш мир, подчиненный естественным законам, этот потенциал может быть реализован.


Такова природа всей магии.


Конечно, осознать это с точки зрения философии сложнее, чем применить на практике. До сих пор все Ваши попытки создать искусственный узел ауры не увенчались успехом. Что-то все еще упущено...


Одну ветвь этого знания стоит развивать и дальше. Разрушив жемчужину Края, наполнив получившийся тессеракт эфирной эссенцией и заключив его в пустотный металл, Вы создали достаточно стабильное устройство, способное управлять возмущениями пространства-времени. Возможно, Вы найдете этому применение.


P.S Planar переводится как "плоский". Дословно - "плоская теория". Но нам ведь такой вариант не интересен, правда?


Усилитель вис(Transduction Amplifier)

Без внешнего воздействия узел ауры накапливает вис скачкообразно, так как размеры его межпространственной брежи периодически меняются. Узел-преобразователь удерживает узел открытым в наибольшем его природном диаметре, но до недавнего прорыва в теории Варпа увеличить брежь не представлялось возможным. Вы разработали устройство, создающее пространственные вихри, в результате которых в узле появляются дополнительные микроразломы. Присоединив усилитель вис к одной из его сторон и подав редстоунсигнал, Вы сможете увеличить выход сантивис в 10 раз. Однако эта операция имеет свои риски. Один усилитель не представляет угрозы, два - растет частота опасных энергетических всплесков, три - энергия Имматериума просачивается в мир сильным потоком. Не пытайтесь подключить четвертый усилитель. Последствия могут быть катастрофическими.


Телеологический рекомбинатор(Teleological recombinator)

Хорошо известно, что два узла ауры на близком расстоянии будут производить обмен вис и, вероятнее всего, один из них поглотит другого. До сих пор это явление было единственным показателем того, что узлами вообще можно управлять, однако таумотурги не смогли обуздать этот процесс. До сего момента. Изучение сингулярной жемчужины дало ошеломляющий результат: способ создания условий, при которых был сформирован сам космос. Именно в то время из первородного блока были образованы первые сложные аспекты, которые и по сей день способны объединять свою магическую энерги, преодолевая поле между узлами ауры. Данное устройство, прозванное Вами телеологический рекомбинатор, необходимо разместить строго над узлом и подключить к редстоунсигналу. Узел, находящийся под действием машины, будет быстро высасывать вис из других ближайших узлов, используя эту энергию для преобразования собственных аспектов. Например, если главный узел содержит Ordo и Perditio, он может взять одну единицу Ignis из второго узла, чтобы преобразовать единицу Ordo в Potintia или Perditio в Gelum. Аспекты избираются случайным образом, но рекомбинатор всегда будет совмещать первородные аспекты, чтобы приумножить их. Обратите внимание, что устройство не предотвращает взаимодействие узлов, при необходимости используйте стабилизатор. Обеспечив узел необходимой подпиткой, Вы можете создать любой желаемый аспект. Странно, но работа устройства подкрепляет определенные философские теории, которые гласят, что при определенных условиях вселенная будет эволюционировать от базовых элементов к сложным. Но почему существует предел синтеза аспектов? Что не дает космосу достичь финальной стадии?


Вортексный подавитель(Vortex Attenuation) 

Огромнейшее количество вис, содержащееся в голодном узле, свело в могилу не одного исследователя. Такой неловкий конец не подходит таумотургу Вашего уровня, поэтому Вы изобрели устройство, способное временно нейтрализовать притяжение узла. Когда вортексный подавитель подключен к редстоунсигналу, он генерирует пучок, подавляющий неспокойные потоки таум-поля. Любой голодный узел, попавший по воздействие подавителя, не будет поглощать объекты до тех пор, пока тот активен. Возможно, устройство способно блокировать и другие явления...


Новые горизонты(New Horizons)

Основной вопрос таумотургии заключается в следующем: почему узел ауры содержит аспекты ограниченного количества вис? Если бы распределение было случайным, то где-нибудь в мире был бы узел, с тысячей вис, однако максимальный допустимый запас строго ограничен. Изучение голодных узлов ауры дает предположительный ответ. С течением времени пространственная брежь может искривиться, сформировав голодный узел. Чем больше вис он содержит, тем вероятность такого исхода больше, и вскоре узел будет "голодать" от нехватки материи. Самые мощные узлы должно быть просто не дожили до наших дней. Загвоздка в том, что узлы, которые содержат большое количество вис, должны обладать брежью достаточного размера, чтобы физический объект смог пройти через нее в пустоту. И все же надежда не потеряна. Подключив четыре усилителя вис к одному узлу, Вы сможете быстро создать большую пространственную брежь. Как правило, такой разлом будет схож с голодным узлом гигантстких размеров, который поглотит всю ближайшую материю перед тем, как сколлапсироваться. Тем не менее, четырех вортексных подавителя смогли бы держать его открытым... Но что потом? Попав в пустоту, материя погрузится в бесконечное море вис, но не распадется на базовые аспекты, как в случае обычного голодного узла. Представьте только, что можно сделать с таким источником. Тут-то и кроется подвох - многие материалы не могут пережить такого путешествия - но уже первичную природу процесса уже раскрыта. Нажав ПКМ жезлом по разлому, Вы сможете вмешаться в имматериум и вернуть любой уцелевший 

предмет. Пришло время выяснить, что это позволит сделать Вам.


Разведение Виспов(Wisp Propagation)

Бросив кучу солис мундис в стабилизированный разлом, Вы получили удивительный результат: кристаллики соли поглощают достаточно вис, чтобы резонировать друг с другом и сформировать живое существо. Эти искусственно созданные виспы почти индентичны тем, что растут в стандартной магической среде.

Обратить внимание, что аспекты Виспа будут зависеть от аспектов родительского узла. Количество появляющихся Виспов непостоянно, и неосмотрительный таумотург может быстро переутомится.


Пустотные големы(Volding Golems)

Вас посетила безумная мысль - если, бросив в пустоту солис мундис, может появиться висп, то на что способен оживляющий порошок? То, что Вы прозвали пустотным големом, подозрительно похож на древнего стража. Тем не менее, оказалось, что если аккуратно бросить порошок, магия контроля возьмет верх. Пустотные големы не только послушные, но и могут функционировать без сердца. Однако что-то в этих бессердечных созданиях не так. Присматривайте за ними внимательнее.


Пустотная масса(Void Putty)

Пустотный металл устойчив к магии, однако даже его защита не выдерживает путешествие через стабилизированный разлом. Поглощение чистых вис разрушает его физическую форму, но чудовищно усиливает его магические способности, результатом чего становится странная масса, которая постоянно кипит и течет. Однако, если совместить ее с поврежденным предметом, она подстроится под него и станет неотличима от первоначального объекта. Любое оружие, инструмент или броня, не смотря на зачарование или повреждение, может быть восстановлена пустотной массой.


Кристаллический жезл(Crystalline wand)

Все усовершенствованные жезлы содержат в себе кристаллы, но лишь для того, чтобы усилить способности другого материалы накапливать вис. Сами по себе кристаллы совершенно не способны поглощать энергию и поэтому не могут вытягивать вис из узла ауры. Но что если Вы возьмете их прямо из источника? Создав жезлоподобное устройство из кристаллов и пропустив его через пустоту, Вы получили любопытный девайс: жезл с невероятным запасом вис, но который не способен к перезарядке. Возможно его можно использовать для создания предметов, с которыми обычные жезлы не справляются.


Лодка из великого дерева(Greatwood boat)

У Вас много разных способностей, но управление и строительство крепких лодок не одно из них. Ну и черт с ним. Немного таумотургического наухау и бревен великого дерева и Вы сможете создать лодку, способную восстанавливать свою первоначальную форму даже после серьезных повреждений. Дополнительные чары делают ее чуть-чуть быстрее обычной. Эта лодка никогда не сломается, но ее можно собрать ровно как и стандартный аналог.


Лодка из таум-металла (Thaumium Boat)

Точка плавления таум-металла не выше, чем у железа, однако его магические способности позволяют вобрать свойства ближайших кристаллов. Поместив кристалл воды в таум-пластину, можно получить почти идеальную термоизоляцию. Вы использовали это явление для создания лодки, способной пережить погружение в лаву. Она охлаждает и защищает владельца, а также чуть быстрее своего великодревесного предшественника.

Сообщение пользователя O_Spiritus
O_Spiritus написал в обсуждении
29 авг. 2022 г., 14:19

Здравствуйте, товарищи.


Похоже я наконец познал "дзен" работы форума. Приношу свои извинения за небольшой казус. В дальнейшем постараюсь, чтобы этого не повторилось.


Перевод попытался оформить максимально доходчиво и связанно (Основной посыл я передал, как минимум).


Целью всего этого деяния является желание помочь с доработкой игрового процесса, так как не все переведено на русский язык, а разобрать "забугорскую" писанину могут не все. Есть навыки и опыт работы. Так почему бы не сделать что-нибудь полезное?


В данном разделе Вы найдете первую часть, вторая же скоро появится (Ограничение введено кол-ом символов в сообщении).


Разделы:

Shard transmutation - Runic Hide



Таум-Горизонты


Трансмутация кристаллов(shard transmutation)

Израсходовать кристаллы одно аспекта - головная боль таумотурга. Наконец-то, этому недоразумению пришел конец. 

Известно, что любой кристалл можно легко превратить в сбалансированный, однако Вы лишь недавно познали тонкости обратного процесса. 

Наполните сбалансированный кристалл желаемым аспектом, затем, используя щепотку Permutatio, "смойте" остаток - Вы получили обычный кристалл.


Алхимопоника(Alcheponics)

Искусственные предметы легко улучшить посредством алхимии, однако живые объекты редко переживают данный процесс. В недавней работе Вы применили несколько иной подход - вместо того, чтобы модифицировать растения, Вы увеличили их жизненный цикл. Пропитав семена простых съедобных культур в концентрированной эссенции света, воды и земли, Вы можете выращивать растения удивительно быстро. К сожалению, данная процедура имеет свой минус: растение неизбежно погибнет вскоре после того, как даст плоды. В дальнейшем, алхимопоника позволит развести множество культур, но пшеница, выращенная таким образом, абсолютно чистая.


Инкубация алхимией(Alchemical incubation)

После алхимопоники, применить что-то похожее на животных - логический шаг. Обеспечив куриное яйцо теплом и жизненной энергией, Вы гарантируете выживание эмбриона после вскрытия скорлупы.

Более того, проводя процедуру лишь на этапе младенчества, Вы похоже решили проблему преждевременного старения, губившего растения.

Выращивание мяса(Meat Growth)

Теперь у Вас есть четкое понимание того, как алхимия влияет на естественный рост организмов. Выборочно применив эти подходы, Вы можете производить мясо без необходимости выращивания целого животного.

 Наиболее очевидное использование этого процесса - производство продовольствия. Из маленького кусочка мяса можно сделать кусок любого размера, сохранив при этом вкус и текстуру.


Усиление плоти(Flesh Hardening)

Несмотря на Ваш успех в выращивании мяса, создание кожи остается серьезной проблемой. Но сейчас Вы, возможно, обнаружили иной способ ее производства.

Плоть, вываренная в правильной смеси эссенции, упрочняется до тех пор, пока не станет неотличимой от естественной кожи. Вам также удалось использовать гнилые останки зомби, однако в этом случае необходима щепотка Ordo, чтобы остановить разложение.


Магические линзы(Arcane Lenses)

Очки откровения сами по себе незаменимый инструмент, но что если Ваши чувства можно было бы улучшить еще сильнее?

Надев специальные линзы, Вы можете приобретете как мистическое зрения очков, так и уникальную способность линзы. Линзы можно быстро заменить, нажав кнопку "V", или снять, нажав "V"+Shift.

Первая линза, разработанная Вами, усиливает лучи света и дает постоянное ночное зрение. К сожалению, первородное пламя, используемое в конструкции, плохо взаимодействует с жидкостями, поэтому под водой эффект не работает.


Эффект Кирлиана(Kirlian Lens)

Ваши исследования показывают, что живые существа возмущают ауру своим присутствием, вызывая пульсации, схожие с теми, что образуются, если бросить камень в пруд. Точно также, присутствие нежити вызывает искажение.

Вы изобрели магическую линзу, способную засечь этот эффект, что позволит Вам видеть сущности сквозь стену. Живые существа выделены синим, нежить же помечена красным.


Линза эхолокации(Echo Lens)

Мрачные глубины океана долгое время оставались загадкой, однако Ваше последние открытие сыграет огромнейшую роль в раскрытии их секретов.

Необычная магическая линза испускает звуковые волны и преобразует эхо-сигнал в визуальную картину подводного окружения. 

В целом, эффект схож с ночным зрение, но при этом позволяет Вам "видеть" сквозь мутную воду намного лучше.


Линза интерференции(Evanescent Lens)

Свет не может преодолеть многие формы материи, однако магию так просто не остановить. Вы разработали линзу, способную "посылать" корпускулы света на короткие расстояния через таум-поле, что позволяет Вам видеть сквозь блоки площадью 3x3. К сожалению, световые волны теряют когерентность, преодолевая определенные объекты, из-за чего те в свою очередь остаются непрозрачными.


Линза исследователя(Scholar's Lens)

Впервые создав очки откровения, Вы посчитали потерю сканирующих способностей таумометра приемлемой ценой. Сейчас же этот компромисс более не нужен.

Линза исследователя автоматически сканирует блок или сущность при наведение перекрестия, если объект находится в рабочем диапазоне.


Сумка для линз(Lens case)

Увеличив разнообразие линз, Вы следующим же шагом создали сумку, которая по своему функционалу ничем не отличается от аналогов.


Набалдашник: Освещение(Wand Focus: Illumination)

Простая алхимическая обработка превращает твердый светокамень в вис-проводник, работающий как традиционный набалдашник. Он преобразует небольшое количество вис Ignis и Aer в стабильные световые сферы. Ваши шахтерские экспедиции больше не требуют дюжины факелов! 

Как ни странно, применив к набалдашнику краситель, Вы измените оттенок пучка света, создаваемого им.


Набалдашник: Дезинтеграция(Wand Focus: Desintegration)

Иногда Вам хочется получать эссенцию без использования алхимической печи. После изучения алхимомита и жидкой смерти Вы изготовили набалдашник с похожим эффектом.


"Дезинтеграция"  по функционалу схожа с "Копанием", на котором и основана, но блоки, сломанные ее зарядом, превращаются в кристаллизованную эссенцию.

Большого урона живым объектам набалдашник не причиняет, но если Вам удастся убить существо, то на его месте также останется кристаллизованная эссенция.


Набалдашник: Заключение(wand focus: Containment) 

Путешествуя, Вы встречаете множество экзотических существ, заслуживающих дальнейшего изучения, однако их транспортировка в лабораторию - задача не из легких. Уверяю Вас, таумотургия может предложить более практичное решение, нежели простой поводок.


Ряд улучшений набалдашника "Червоточина" решили эту задачу. Искажая пространство-время вокруг объекта, Вы можете ввести его в стазис, поместив в банку.

Образец в таком состоянии не стареет и не испытывает жажды и голода.

Обычных животных поймать легко, а вот тварей по-сильнее содержать трудно. Вы должны либо заранее ослабить существо, либо удерживать луч достаточно долго для того, чтобы пробить его защиту. Определенных сущностей, например, големов и других таум-созданий, нельзя поймать подобным образом. 

Чтобы освободить существо, нажмите по банке ПКМ жезлом.


Набалдашник: Плавление(Wand Focus: Lequefaction)

Соединив набалдашники "Копание" и "Огонь" при помощи алмаза и солис мундис, Вы получили интересный результат - набалдашник, чье пламя слабо взаимодействует с живыми объектами, но сильно с неживой материей.

Блоки и выброшенные предметы, пораженные пучком пламени, моментально расплавятся, словно в печке. Он также топит лед, медленно превращает камень в лаву, сжигает растения.


Дисплей узла ауры(Node Monitor)

Узлы ауры, возможно, самый ценный ресурс таумотурга, и теперь пришло время обращаться с ними подобающе.

Слегка модифицировав таумометр, Вы изобрели устройство, которое парит рядом с узлом ауры и отображает его состояние. Как только в узле остается самое минимальное значение вис, дисплей генерирует сигнал красного камня до тех пор, пока аспекты не восстановятся.

К счастью, это устройство не позволяет затухающему узлу ауры окончательно умереть.


Алхимический динамит/алхимомит(Alchemite)

Обычная взрывчатка применяется в ловушках и шахтерском деле, однако полное уничтожение объекта ограничивает ее использование. Но Вы,похоже, решили эту проблему, преобразовав ударную волну обычного тротила в колебания таум-материи, расщепляя объекты на составляющие их аспекты. 

Из блоков, сломанных алхимитом, выпадет кристаллизованная эссенция, вместо обычных предметов. Любое существо, убитое взрывом, постигнет также участь, однако из них выпадут и привычные нам вещи.

Применение этой силы к узлу ауры вряд ли будет хорошей идеей...


Эфирный кристалл(Ethereal Shard)

Эфирная эссенция, которая остается на месте уничтоженного узла ауры, долгое время была окутана тайной. Похоже она сохраняет способность узла накапливать вис в доступной форме, однако без пространственной брежи в центре узла не способна восстанавливаться самостоятельно и со временем испаряется, если оставить ее без внимания.

Похоже Вы нашли выход из данной ситуации. При правильном наполнении сбалансированный кристалл может служить искусственным ядром узла ауры. Он не производит вис, а накапливает сантивис заряженного узла ауры, тем самым являясь удобным хранилищем.

Кристалл не имеет начальной вместимости. Чтобы добавить она появилась, нажмите ПКМ эфирной эссенцией по нему. Когда кристалл заряжен, вис можно вытягивать как из узла ауры.

Сложный аспект можно хранить только при условии, что подведенные сантивис содержат все первичные аспекты, из которых он состоит. Если сломать кристалл, то вся эссенция, что хранится в нем, пропадет.


Генератор вис(Vis Dynamo)

Вы выяснили, что нуждаетесь в вис без  узла ауры под рукой. Этот аппарат филигранно решает проблему, заряжая устройства напрямую из жезла.

Зажмите ПКМ и удерживайте в руке жезл - Вы зарядите генератор, потребляющий 1 вис/с и генерирующий 5 cV. В стандартной конфигурации он работает с 6 первичными аспектами одновременно, однако бедный таумотург может задать режим, при котором вырабатываются определенные аспекты, используя графический интерфейс устройства.


Генератор эссенции(Essantia Dynamo)

Хоть генератор вис определенно полезная вещь, ручное управление делает его непрактичным. А если автоматизировать процесс, подведя эссенцию?

В попытках разработать алхимическую центрифугу Вы усвоили, насколько легко случайно превратить эссенцию в вис. В обычном случае энергия бы просто рассеялась в местной ауре, однако, выполнив эту процедуру в нужных условиях, Вы сможете производить непрерывный поток сантивис. 

Генератор потребляет 1 единицу эссенции в секунду и производит 12 cV. Он также может принимать сложные аспекты, но вся энергия распределится между первичными составляющими. Например, эссенция Arbor даст 4 Aqua, Aer, Terra, а Humanus по 2 cV каждого из шести аспектов.


Кровавая алхимия(Blood Alchemy)

Искусство зельеварения практиковалось веками, однако его применение ограничивается лишь эзотерическими реагентами. Что если вы сможете достичь такого же результата при помощи эссенции?

Конечно, сама мысль о том, чтобы пить ее, заставляет таумотургов вздрогнуть, и не зря - человеческий желудок не предназначен для переваривания грубой магической энергии.  


С другой стороны, подвергнув свою кровь алхимической обработке и введя ее обратно в организм, можно получить временные магические эффекты. 


Алхимическую инъекцию можно осуществить при помощи шприца, содержащего до 8 единиц эссенции любой комбинации, которую Вы выберете в Сервоконвертере. Эффект инъекции зависит от выбранных аспектов и является непредсказуемым, однако Вам все же удалось обнаружить некоторые закономерности.


Похоже каждый аспект имеет схожесть с эффектами зелий, однако инъекция дает лишь один, забирая при этом две единицы необходимой эссенции. Это означает, что проявляются те эффекты, которые максимально связаны с аспектами.


Так как аспекты содержат и вредные, и полезные эффекты, было бы разумно провести эксперименты с разными комбинациями, чтобы исключить нежелательные последствия.


Например, эссенция Lux обладает сильной связью с ночным зрением и маленькой - со слепотой. Вы можете наложить кратковременное ночное зрение, добавив 2 Lux, но добавление третьего даст слепоту. Если четвертая единица эссенции Perfodio, обладающая сильной связью со стремительностью, то конечными эффектами останутся ночное зрение и стремительность. 


Сероконвертер может работать как в автоматическом, так и в одиночном режиме. Первый будет производить инъекции, пока устройство получает эссенцию и кровь(и имеет три свободных слота выхода), второй же остановит процесс после первого успешного применения.


Вы можете взять кровь шприцем, нажав ПКМ. При необходимости Вы также можете взять кровь у любого живого существа, нажав по нему ПКМ пустым шприцем. Стоит отметить, что кровь животного не подходит для алхимической обработки.


Применить инъекцию на себе и других существах можно, нажав ПКМ шприцем. Из санитарных соображений, после каждого применения шприц следует заменить.


Взрывные флаконы(Blast Phials) 

Имея уже устаревшее стандартное зелье, было совсем просто сделать тоже самое для взрывных зелий.


Просто наполните флакон эссенции смесью из крови и пороха и обращайтесь с ним как со шприцем. В результате, флакон взорвется при ударе и накроет всех ближайших существ заряженной магией кровью.


Это не очень-то стерильно, но эффективно.


Лечащий чан(Curative vat)

Ваши открытия позволили построить твердое понимание процесса регенерации ткани, что натолкнуло Вас на мысль приспособить данную технику для лечения раненных существ.


Это довольно тонкая операция, которую нельзя осуществить при помощи тигеля. Вместо этого Вы изобрели специальный чан, который проводит диагностику существа и направляет необходимую эссенцию, чтобы вылечить его.


Victus восстанавливает здоровье, пусть и медленно


Fames восполняет голод


Sano - быстро восстанавливает здоровье и убирает негативные эффекты.


Чтобы войти/выйти в лечащий чан, нажмите ПКМ по люку в точке доступа.


Теоретически, чан должен лечить любое существо, но Ваши домашние питомцы не горят желанием проверить это.


Так как чан можно улучшить, Вы спроектировали люк таким образом, что при расширении конструкцию он также увеличится.


Клонирование(Incarnation)

Вы невообразимо близки к познанию самой жизни. Пришло время для следующего шага: искусственное создание живого организма.


Саму операцию можно осуществить в стандартном лечащем чане, однако это потребует несколько компонентов. Первый из них - кусочек плоти существа, которое Вы собираетесь клонировать, его мясо или шприц с кровью.


Положив плоть на нужное место, подведите 4 единицы эссенции Victus в чан, дабы зажечь пламя жизни. Наконец, клону необходима пища, чтобы достичь зрелости. Для этой цели Вы изобрели специальную питательную смесь.


Когда все компоненты на месте, клон начнет стремительно расти во взрослую особь. Вы можете извлечь Ваше создание, взяв банку и нажав ПКМ.


Операция клонирования имеет одно любопытное ограничение. Души клонированных животных формируются течение роста(возможно, путем взаимодействия с местной аурой), однако воссоздать человеческую душу нельзя, что ставит крест на клонировании людей.


Если сломать чан, в котором находится существо, то оно погибнет.


Инъектор(Injector)

Калечить своих врагов шприцами довольно-таки увлекательно, но иногда Вы предпочитаете держаться на безопасном расстоянии.


Инъектор - это модифицированный арбалет, вобравший все самое лучшее от двух миров.


Боеприпасы(шприцы и взрывные флаконы) можно зарядить в барабан, нажав shift+ПКМ


Устройство работает как обычный лук: наносит физический урон и накладывает эффекты, которыми заряжен боеприпас.


Шприцы, непоразившие цель, можно подобрать. Зачарование "Бесконечность" не работает с инъектором.


Наполнение магией животных(Creature infusion)

Наполнение существа магией стало бы беспрецедентным деянием, ведь таумотургические манускрипты переполнены предупреждениями о непоправимых телесных изменениях, поскольку организм не принимает чужеродной магии. Ваш лечащий чан способен поддерживать жизненно важные функции организма во время проведения магического ритуала.


Сперва, Вы должны установить усовершенствованную руническую матрицу над чаном. Однако проще сказать, чем сделать, так как при проведении ритуала между двумя матрицами высвобождается огромная магическая энергия. Предусмотрительный таумотург обязательно убедится, что его алтарь хорошо стабилизирован. Само наполнение почти индентично стандартному, однако эссенцию необходимо подводить напрямую в чан.


Тем не менее, процедура более рискованная, чем в случае с неживой материей. Вдобавок к обычным эффектам, накопленная нестабильность причиняет физический урон существу. Хуже того, ритуал нельзя остановить: он закончится либо успехом, либо смертью животного.


Менее выносливые сущетва без посторонней помощи могут не выжить. Ваши эксперименты показали, что одновременная подача сантивис Aqua, Ordo и Terra замедлит степень причиняемого вреда. Такой алтарь имеет несколько ограничений. Основное - людей (и других разумные существ) нельзя наполнить магией, так как человеческая душа препятствует потоку дополнительной магической энергии. Точно также создания с изначальной магической природой, например, големы и нежить, не будут подвержены наполнению. Любое существо имеет ряд первичных ритуалов, совместимых только с его видом. К сожалению, зачарование не передается потомству. 


Возможно клонирование:

Зачарованных существ можно размножить путем клонирования, но для этого требуется дополнительная эссенция; Вам нужно отдать суммарное количество эссенции каждого ритуала, которому подверглось существо. Удивительно, но образца крови оказывается достаточным для создания организма без проявления нестабильности и затрат других физических объектов, что делает клонирование очень эффективным способом по разведению Ваших существ.


Основные ритуалы(General Infusions)

Наполнение магией дает любому животному ряд улучшений, однако использовать можно лишь одно из них.


Ртутные конечности усиливают мышцы и сухожилия существа, порождая более гибкое и сильное животное. Его скорость и высота прыжка увеличены.


Таум-когти заменяют когти животного заостренным таум-металлом и усиливают наносимый урон. Тем не менее, неагрессивные создания вряд ли будут их использовать.


Пробужденная кровь стимулирует существа. Кровь сворачивается быстрее и интенсивно скапливается у поврежденных участков, что способствует незамедлительной регенерации.

Это зачарование позволяет существу восстанавливать раны.


Алмазная плоть укрепляет шкуру существа, но сохраняет гибкость. Этот ритуал дает существу незначительную защиту от всех форм урона.


Похоже, что кожа приобрела и другие свойства алмаза - блестит в ярком свете.

То, что стеклянные жемчужины, появляющиеся после смерти Странника Края, живой орган - малоизвестный факт. Они крайне важны для телепортации существа и несовместимы с земными организмами. Похоже Вы можете решить эту проблему, используя магический алтарь. Ритуал "сердце края" наполняет ткань эмбриона свойствами жемчужины, а затем трансплантирует орган-гибрид в существо. Пусть животное не может телепортироваться осознанно, оно рефлекторно "прыгает" на короткие расстояния, уворачиваясь от снарядов.


Электрическая кожа создает биоэлектрические железы по всему телу животного, позволяя ему испускать маленькие разряды молнии. Даже неагрессивное существо будет использовать дар при нападении.


Безграничная преданность(Instilled loyalty)

Вы открыли способ использовать диких зверей в собственных целях. Ритуал "Безграничная преданность" принудительно вмешивается в сознание существа, удаляя любую агрессию, которая может быть применима к Вам, заменяя ее сильной привязанностью к приемному "родителю".


Животное будет защищать Вас как прирученный волк, даже если оно изначально неагрессивное. Также можно подать команду "Место", нажав на него ПКМ.


Ритуал несовместим с существами с очень примитивной нервной системой: пауками, слизнями, спрутами и т.д. Стоит отметить, что некоторые создания могут потерять свои прежние способности. Например, криперы забывают, как взрываться.


Компактность(Portability)

Набалдашник "Заключение" бесценен, однако процесс поимки и освобождения существа может стоить вис и стекла. Сейчас же появилась потенциально новая альтернатива.


Благодаря ритуалу "Компактность", Вы можете разместить банки вокруг существа и переместить его в другое измерение. Ударом жезла можно телепортирует животное в другой мир, заключая его. Следующий удар освободит создание и переместит банку обратно в пустоту, где она будет ждать следующего применения.


Ритуалы для лошади(Horse infusions)

Большинству созданий едва ли может прижиться "Сердце края", однако по неизвестным причинам лошадиное тело с большой долей вероятности не отвергнет его. Основываясь на этом открытии, Вы разработали особую версию недавнего ритуала, результатом которого стал скакун края.


Эта магическая лошадь способна нести наездника и совершать межпространственные прыжки, а способность телепортации животное в значительной степени способно контролировать. Потянув за узды, Вы заставите скакуна совершить короткий пространственный скачок вперед, и даже через твердые объекты. Эта функция заменяет стандартный прыжок лошади.


Уникальность лошадиной анатомии проявляется в следующем: при воскрешении существо не будет агрессивным, в отличии от другой подобной нежити. Более того, животное на удивление способно к обучению, отзывается на любые команды, которые оно знало при жизни, несет наездника также легко, как и его живые собратья.


Относительно простой ритуал может создать лошадь-скелет или лошадь-зомби. Первая намного быстрее своих живых сородичей, однако вторая более живучая.


Кошмар(Nightmare)

Пространственными разломами, появляющиеся при телепортации скакуна края, можно управлять. Если Вы собираетесь зачаровать лошадь края объектом, связанным с Адом, то можете придать этим разломам функции порталов. Провести ритуал над магическим существом будет новшеством.


Вам, конечно, необходимо значительным образом улучшить тело лошади и приспособить его к огненной среде. Зачарование копыт способностью левитации магического подъемника позволит животному ходить по лаве, что ускорит путешествие по адскому измерению.


Кошмар, как Вы его прозвали, телепортируется как и обычный скакун края, если шкала прыжка заполнена как минимум на 90%. В этом случае Вы молниеносно прорвете саму ткань бытия, перемещаясь из верхнего мира в Ад и наоборот.


Ритуалы для собаки(Canine infusions)

Прирученные волки храбрые и преданные спутники. Теперь Вы можете наградить их за верность, улучшив их способности одним из нескольких способов.


Самая простая из этих трансформаций порождает подводного воина, которого Вы прозвали морским волком. Он спокойно дышит на земле и под водой, в океане проворен также, как и на суше. Этот пес готов защитить своего хозяина от любой твари, населяющей морскую бездну.


Множество легенд повествуют о том, как проклятые жители обращались в волков при полной луне. Хоть Вы и не нашли никаких доказательств, подтверждающих эти слухи, Ваши эксперименты обнаружили связь волков с лунным диском.


Второй ритуал усиливает этот природный феномен, позволяя прирученному волку вытягивать вис из луны ночью. Животное не может хранить вис долго, поэтому Вам необходимо находиться рядом и держит жезл, который Вы хотите зарядить. Это также работает при надетом хранилище вис. Скопление лунных волков в непосредственной близости зарядит Ваше устройство быстрее.


Наконец, последний ритуал наполняет прирученного волка энергетикой ада, порождая свирепую адскую гончую. Этот страж обладает смертоносными челюстями и устойчивостью к жару, а также способен поражать врагов струей первобытного пламени. Удивительно, но собака дружелюбна.


Ритуалы для кошек(Feline infusions)

Кошки весьма забавные питомцы, но при помощи нескольких трюков Вы можете использовать их с практической стороны.


Первый такой ритуал значительно увеличивает размеры домашней кошки, которая вырастает до животного человеческих размеров, сохраняя при этом грациозность и силу, а возбудив инстинкт привязанности, Вы получили невероятно преданного товарища. Теперь он будет защищать Вас как прирученный волк, но с большей проворностью и силой. Криперы все еще в ужасе от кошки, несмотря на размеры.


Как ни странно, но кошачий мех хорошо взаимодействует с аурой, даже если поблизости нет никакого узла. Оптимизировав процесс, Вы получили фамильяра - особого кота, который захватывает пусть и ничтожно маленькое, но пригодное для использования количество вис. Животное не может хранить вис долго, поэтому Вам необходимо находиться рядом и держать жезл, который Вы хотите зарядить. Это также работает при надетом хранилище вис. Скопление фамильяров в непосредственной близости зарядит Ваше устройство быстрее. 


Многие древние культуры верили, что кошки - хранители загробного мира. Ваши исследования обнаружили частичку правды из этих мифов. Оказывается, эссенция Examinis бурно реагирует на присутствие рядом животного. 


Вам удалось использовать это явление и создать хранителя могил, магическую кошку, которая светится при присутствии нежити. Похоже животное не очень-то любит подобных тварей и будет искать их до тех пор, пока не получит команду "место".

Вся нежить, кроме самой разумной, не атакует хранителя могил. Он словно невидим для нее.


Ритуалы для свиньи(Pig infusions)

Большинство фермеров считает, что свиньи, кроме как источник мяса, бесполезны. К счастью, Вы более проницательны и нашли достойное применение их ненасытному голоду.


Первый ритуал создает каменного кабана, непригодного для употребления в пищу, однако, потеряв свои вкусовые качества, свин стал незаменим в металлургии. Кабан с радость пожирает рыхлый булыжник и выделяет руду, которая содержится в нем.


Вы можете создать симбиотическую связь между свиньей и эфирным цветком. Данное существо будет жадно поглощать зараженную материю без какого-либо вреда, что делает его идеальным инструментом при очистке больших территорий от порчи.


Ритуалы для курицы(Chicken infusions)

Даже скромная курица обладает большим потенциалом, который всего лишь ожидает умного таумотурга.


Первый ритуал, составленный Вами, превращает курицу в фабрику материалов, полезных для таумотургии. Она постоянно сбрасывает перья, которые можно использовать в качестве иголок, а желток яйца наполнен черным пигментом, которым можно восполнять красящие и пишущие инструменты.


Больше всего впечатляет то, что Вам удалось разработать метод проведения алхимических реакций в курице. Золотое яйцо, которое она откладывает, можно переплавить в один золотой самородок.


Стоить заметить, что процесс медленный и постепенный, а убив курицу, Вы не получите горы золота.


Ритуалы для овцы(Sheep infusions) 

Исследуя овец, Вы разработали два ритуала, расширяющие Ваши возможности по сбору шерсти. Первый из них создает овцу, которая меняет цвет шерсти на другие 16(при сборе цвет шерсти становится постоянным), второй же - животное, сбрасывающее шерсть между интервалами.


Овца-паук(Sheeder)

Нить пауков - вещь полезная, однако охота на них не есть лучшим времяпрепровождением. Возможно, если бы железы паука можно было бы пересадить в более послушное животное, или разум арахнида был бы более податливым, Вы бы смогли наладить производство.


Как оказалось, обе цели достижимы. Гибрид, которого Вы прозвали Овца-паук, может быть создан из паука или овцы. Кожа существа преимущественно покрыта нитью, нежели шерстью, что позволяет срезать пряди ножницами. Поведение не отличается от обычной овцы, разве что способностью забираться на стены.


Ритуалы для коровы(Cow infusions)

Вы открыли два способа улучшить Вашу обычною корову. Первый изменяет коровье вымя, что позволит вырабатывать шоколадное молоко в виде сиропа, которое можно употребить как обычное молоко или высушить в шоколадные плитки. Применив немного магии, Вы можете заморозить продукт, сделав вкусное мороженое.

Говорят, что сложив 9 шоколадных плиток на верстаке можно получить блок шоколада, но какой же псих будет использовать шоколад в качестве стройматериала?


Второй ритуал поглощает органы коровы грибком и создает странного гибрида, известного как грибная корова. Неважно, доказывает ли это гипотезу о том, что грибы - искусственная форма жизни, созданная древними тауматургами, или Вы лишь воссоздали естественное явление, вопрос остается открытым.

В отличии от других зачарованныйх существ, грибную корову можно разводить.


Рунная шкура(Runic hide)

Сейчас, когда Вы можете надежно проводить магическое наполнение живых существ, пришло время попробовать более экзотические свойства. Ритуал "Рунная шкура" наделит кожу животного силой рун, добавив тонкий слой рунного щита, но в отличии от того, что применен к неживым предметам, этот не требует подпитки от внешнего источника вис, поглощая вместо этого выносливость существа. Вы ограничили процесс, чтобы не навредить животному, поэтому щит будет восстанавливается медленнее.