Рассмотрено Размер привата в квадратных блоках
bebebe 24 июля 2021 г., 17:21 2260
bebebe
bebebe
Автор
24 июля 2021 г., 17:21
  1. Название предложения/идеи: Изменение единицы мерности региона и переход к альтернативной системе присвоения местности.
  2. Описание предложения/идеи: Было бы лучше, если бы расширение приватизируемой территории по вертикали происходило автоматически и размер регионов исчислялся в квадратных единицах. Таким образом, у игрока будет в запасе площадь.
  3. Что это изменит?: Если размер привата исчисляется кубическими единицами, то начинаются мучения с грамотным расширением территории. При текущем ограничении в 100 000 блоков и желаемой площади в 3х3 чанка по вертикали доступно лишь 43 блока. Это означает, что свободную местность вверху можно будет застроить и присвоить себе. Автоматическое расширение территории и изменение единицы мерности региона решит эту проблему.
3
Gubka_bob212
24 июля 2021 г., 19:14

Поддержу

1
shardik
1 авг. 2021 г., 6:01

Я за не за метрическое измерение регионов, а за кратные чанкам. Сейчас у меня 3 региона 20Х19, которые плохо в чанки вписываются. Давайте регионы 16х16 делать, тогда удобно приватить будет 1536 блоков, чтобы было ровно 6 чанков, а не 100 000 блоков, которые даже не делятся на 256. Ну или 16Х32 три региона.


Автоприват было бы удосно, но не лочте комманды на мануальный приват, он тоже юзобилен.

1
Juicy
1 авг. 2021 г., 9:50

Против.

Система сейчас намного лучше, чем прежняя, впрочем, никто не станет зажираться тем, что он может строиться вверх и вниз - как хочет.

0
shardik
1 авг. 2021 г., 20:18

Я не особо хорошо помню прежнюю, но там меньше команд нужно было делать и расчетов. Плюс можно было отображать регион визуально, что вообще было зачетно. Строить вверх и вниз, как я понимаю это просто безопасность региона. Чтобы не было доступа. Даже если сейчас и не нашли баги как грифить, то не факт, что и не найдут, так что //expand vert это маст хэв.


0
felixor
10 авг. 2021 г., 11:42

Учтем.

0
Тема закрыта. Отвечать в этой теме нельзя.
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.