DemonSmile
DemonSmile
Автор
23 дек. 2021 г., 16:48

DemonSmile, играю на сервере SkyTech 2 месяца, за эти 2 месяца наша команда не успела развиться, только основная постройка занимает от 2 недель, сервер skytech, только автоматизация добычи ресурсов занимает 2-3 недели, с учётом что не все игроки школьники, и после работы до сна мало времени на игры, то не успеваешь развиться даже до среднего уровня игрока за 3 месяца... По этому предложение состоит в 2х вещах:

1.Больше времени между вайпами, хотя бы 8 месяцев...

2.Чтобы карты и сервера не засоревать, назначить либо админа, либо хелпера, что бы разведывал карту, следил за забршенными островами, и если 30 дней остров заброшен под удаление приват и сам остров, для новых игроков...

4
DemonSmile
DemonSmile
Автор
23 дек. 2021 г., 16:50

Только вчера достроил хату)))

3
AlexKezer
AlexKezer
Куратор
23 дек. 2021 г., 18:58

Так нельзя. Даже три месяца - это много для серверов. К концу вайпа вообще нету людей на сервере. Поэтому решено делать вайпы раз в три месяца.

0
vova8474
23 дек. 2021 г., 22:05

Для ванильных серверов, да, а вот для серверов с модифицированным майном это крайне мало, многие сервера с модами делают вайп мира раз в полгода-год

2
DemonSmile
DemonSmile
Автор
24 дек. 2021 г., 3:06

А вы не думали что онлайн падает не только из за максимального развития? И сами же посмотрите группу ВК, там люди поактивнее пишут что тоже против таких частых вайпов, и ниже листните, на форуме, почти такая же самая тема уже создана была, перед предыдущим вайпом... Я сам хотел бросить сервер, из за того, что рядом в районе 2500 блоков не было ни одной живой души, только пустые острова, и онлайн за 2-3 месяца на мой взгляд не менялся...

2
AlexKezer
AlexKezer
Куратор
24 дек. 2021 г., 6:05

Если вдруг кто-то не заметил, вчера вместе с вайпом онлайн поднялся до 15-и человек. В то же время за несколько дней до этого онлайн не поднимался выше 5-и человек. Думаю о чём-то это да говорит.

0
DemonSmile
DemonSmile
Автор