Рассмотрено Крафт узлов из Thaumcraft 4
Kikifora 28 окт. 2021 г., 0:19 1713
Kikifora
Kikifora
Автор
28 окт. 2021 г., 0:19
  1. Добавление крафта и улучшения узлов
  2. 1.Создание узла: Добавление крафта узлов из таумкрафта на рунической матрице из эфирных эсенций(ну и дополнительных предметов). Созданте узла будет требовать эфирные эссенции базовых аспектов и некоторые колво эссенции каждого базового аспекта, так же будет требовать для создания эсенцию potentia , praecantatio и auram (количество уже воля разработчиков). При создании будет вызывается сильная нестабильность(минимум очень сильная)

2.Улучшение узлов : Готовый узел можно будет. улучшить(увеличить количество вис каждого базового аспекта). Сделанный за ранее узел надо будет поместить в банку(можно просто поместить узел на все аспекты найденый в мире), банку с узлом поместить в центр и обложить эфирными эссенциями базовых аспектов, парочкой сингулярных амулеторв и адских звёзд(2). Процесс улучшения будет требовать огромных(но почти в пределах разумного) количеств эссенции базовых аспектов, так же понадобится такое же огромное количество potentia, praecantatio и auram. С огромной силой приходит огромная и смертельная нестабильность.


Что же это добавит?: Создание сильного узла за сложный крафт, аналогично с созданием яйца дракона

0
SnowDream
28 окт. 2021 г., 11:03

Берешь и выводишь Ravening пчелку, либо же ищешь голодку.

Далее ставишь системку на автономных активаторах и кормишь ее лопатами из дивайна (любыми, там 100+ инструментума)

За пару часов афк у тебя будет узел на 2к+ аспектов (тайминги примерные)

0
Kn1ghtPr0
28 окт. 2021 г., 11:06

Вообще такое когда-то было на одном из магических серверов, но об этом просто никто не знал и не пользовался. Данные крафты были сделаны не на матрице, а в тигеле. А теперь к самому вопросу - Все крафты требуют конкретных узлов, поэтому ты не сможешь взять случайный узел из мира и улучшить его, в метаданных указываются какие аспекты должны быть в узле и сколько. А сам процесс написания крафтов этих узлов будет непростым, так как придётся сделать поэтапное наращивание (10, 25, 50, 100 и тд и тп аспектов), где будет меняться потребление ресурсов и жидких аспектов, а также результат. В общем идея хорошая, но мало кто будет ей пользоваться. Ну конечно это решать только самим управляющим.

0
SnowDream
28 окт. 2021 г., 11:09

Кнайт, в таком случае, лучше добавить крафт творческого узла и уже пилить все крафты через него)

0
Тема закрыта. Отвечать в этой теме нельзя.
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.