Форма подачи жалобы на персонал
ProNikitaPro 7 окт. 2021 г., 17:45 607
ProNikitaPro
ProNikitaPro
Автор
7 окт. 2021 г., 17:45

Зафиксированные нарушения подаются не позднее 72 часов на форум.


Если вы подаете жалобу на персонал, то вы уверены, что участник персонала поступил неверно и вы уверены что с вашей стороны нет вины! 


Так же в вашей теме могут отказать если не будут предоставлены конкретные доказательства нарушения.


1. Скриншоты чата не должны быть обрезаны, должны быть чётко видны верхняя и нижняя границы игрового чата.

2. Качество доказательств должно быть таким, чтобы без каких-либо проблем можно было что-либо разобрать на них.


Заполняется игроками:



  1. Ваш никнейм
  2. Никнейм модератора
  3. Описание ситуации
  4. Доказательства нарушения(скриншоты/видео):




Пример:



  1. ProNikitaPro
  2. artemoz
  3. Не отвечает на мной заданные вопросы (Пункт правил 5.2)
  4. Доказательства(видео/фото);
0
Тема закрыта. Отвечать в этой теме нельзя.
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.