- Название предложения/идеи: Добавить 1 блок и 3 крафта, для удобства
- Описание предложения/идеи: 1. На счёт блока, называться он будет что-то по типу Объединителя, в него будут суваться панели, а он будет суммировать их генерацию 2. Добавить крафт процессоров (примерный его вид я оставил в скринах снизу и в ответах на эту запись, автор: SnowDream) 3.Крафт истинного кварца из кварца нижнего мира 4. Крафт заряженного истинного кварца из истинного кварца
- Что это изменит?: 1. Сэкономит место на территории и уменьшит количество человек, ставящих на рг 200+ панелей 2. Ускорит и облегчит развитие на серверах с AE2, ведь высекатели ультра медленные и часто багаются. 3. Облегчит развитие и уберёт проблему добычи истинного кварца путем копания(для сильно развитых игроков) 4. Ускорит и облегчит развитие, уберёт некую нагрузку на сервер от зарядников, ведь они сильно нагружают, и даже при этом очень медленные
import mods.ic2.MetalFormer;
recipes.addShaped(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:22>,
[[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:18>, <minecraft:redstone>, <null>],
[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <null>, <null>],
[<null>, <null>, <null>]]);
recipes.addShaped(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:24>,
[[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:17>, <minecraft:redstone>, <null>],
[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <null>, <null>],
[<null>, <null>, <null>]]);
recipes.addShaped(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:23>,
[[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:16>, <minecraft:redstone>, <null>],
[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <null>, <null>],
[<null>, <null>, <null>]]);
mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:18>, <minecraft:gold_ingot>);
mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:17>, <minecraft:diamond>);
mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:16>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:10>);
mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <EnderIO:itemMaterial>);
furnace.addRecipe(<EnderIO:itemMaterial>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:2>);
furnace.addRecipe(<EnderIO:itemMaterial>, <minecraft:flint>);
В крафтах процессоров не вижу смысла, т.к есть автокрафт, перекрафт и то же самое банальное поддержание ресурсов ( в данном случае процессоров ), в объединителе тоже нет смысла, т.к 1 фотонка вырабатывает 1ккк еу, а как мы все знаем такой генерации энергии хватит с головой чтобы фармить те же самые фотонки и скрафтить максимум 10 панелей и этой энергии хватит за глаза, не думаю что ты будешь ставить 50к генераторов материи. На счет крафтов идея не плохая и ее скорее всего добавят, но опять же, есть ферма ист. кварца, так что смысл есть только в заряженном ист. кварце, т.к зарядники долго заряжают
Ну, с чего ты взял? Проще добавить эти крафты, чем люди будут ставить дофига высекателей, зарядников
Примерно около 100к процессоров тебе будет необходимо на какой-нибудь масштабный крафт, если делать это с помощью высекателей - это может затянуться на много часов афк, если же делать все контуры в металлоформовке на это уйдет <30 минут (может меньше, не замерял), с помощью улучшений на pulling upgrade и выталкивания. То же самое происходит и с крафтом процессоров
Я сейчас не делаю упор на прекрафт, т.к. в начале игры его мало кто делает
Идея интересная, но не вижу смысла её добавлять, так как теряется почти вся суть мода Aplied Energistics 2. Плюс зарядники и высекатели никак не влияют на фпс и тпс, как уже было сказано ранее.