Рассмотрено Объединитель панелей и крафт процессоров
Flqde 27 сент. 2021 г., 10:12 2616
Flqde
Flqde
Автор
27 сент. 2021 г., 10:12
  1. Название предложения/идеи: Добавить 1 блок и 3 крафта, для удобства
  2. Описание предложения/идеи: 1. На счёт блока, называться он будет что-то по типу Объединителя, в него будут суваться панели, а он будет суммировать их генерацию 2. Добавить крафт процессоров (примерный его вид я оставил в скринах снизу и в ответах на эту запись, автор: SnowDream) 3.Крафт истинного кварца из кварца нижнего мира 4. Крафт заряженного истинного кварца из истинного кварца
  3. Что это изменит?: 1. Сэкономит место на территории и уменьшит количество человек, ставящих на рг 200+ панелей 2. Ускорит и облегчит развитие на серверах с AE2, ведь высекатели ультра медленные и часто багаются. 3. Облегчит развитие и уберёт проблему добычи истинного кварца путем копания(для сильно развитых игроков) 4. Ускорит и облегчит развитие, уберёт некую нагрузку на сервер от зарядников, ведь они сильно нагружают, и даже при этом очень медленные
Прикрепленное изображение
1
Flqde
Flqde
Автор
27 сент. 2021 г., 10:13

..

Прикрепленное изображение
1
Flqde
Flqde
Автор
27 сент. 2021 г., 10:18

3.

Прикрепленное изображение
1
Flqde
Flqde
Автор
27 сент. 2021 г., 10:18

4.

Прикрепленное изображение
1
SnowDream
27 сент. 2021 г., 10:20

Up

1
SnowDream
27 сент. 2021 г., 11:58

import mods.ic2.MetalFormer;


recipes.addShaped(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:22>,

  [[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:18>, <minecraft:redstone>, <null>],

[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <null>, <null>],

[<null>, <null>, <null>]]);


recipes.addShaped(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:24>,

  [[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:17>, <minecraft:redstone>, <null>],

[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <null>, <null>],

[<null>, <null>, <null>]]);

recipes.addShaped(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:23>,

  [[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:16>, <minecraft:redstone>, <null>],

[<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <null>, <null>],

[<null>, <null>, <null>]]);


mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:18>, <minecraft:gold_ingot>);

mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:17>, <minecraft:diamond>);

mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:16>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:10>);

mods.ic2.MetalFormer.addCuttingRecipe(<appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:20>, <EnderIO:itemMaterial>);

furnace.addRecipe(<EnderIO:itemMaterial>, <appliedenergistics2:item.ItemMultiMaterial:2>);

furnace.addRecipe(<EnderIO:itemMaterial>, <minecraft:flint>);

1
Animeshnik2017
27 сент. 2021 г., 13:42

хм,интересно,но мне кажется не добавят по многим причинам(мое мнение)

0
DaNiK192
27 сент. 2021 г., 16:36

В крафтах процессоров не вижу смысла, т.к есть автокрафт, перекрафт и то же самое банальное поддержание ресурсов ( в данном случае процессоров ), в объединителе тоже нет смысла, т.к 1 фотонка вырабатывает 1ккк еу, а как мы все знаем такой генерации энергии хватит с головой чтобы фармить те же самые фотонки и скрафтить максимум 10 панелей и этой энергии хватит за глаза, не думаю что ты будешь ставить 50к генераторов материи. На счет крафтов идея не плохая и ее скорее всего добавят, но опять же, есть ферма ист. кварца, так что смысл есть только в заряженном ист. кварце, т.к зарядники долго заряжают

0
DaNiK192
27 сент. 2021 г., 16:37

А еще, все что ты написал было успешно сплагиачено с другого проекта :)

0
SnowDream
28 сент. 2021 г., 12:08

Ну, с чего ты взял? Проще добавить эти крафты, чем люди будут ставить дофига высекателей, зарядников

0
DaNiK192
28 сент. 2021 г., 16:18

Высекатели не уменьшают фпс и тпс, так что смысл в этих крафтах?

0
SnowDream
28 сент. 2021 г., 16:29

Примерно около 100к процессоров тебе будет необходимо на какой-нибудь масштабный крафт, если делать это с помощью высекателей - это может затянуться на много часов афк, если же делать все контуры в металлоформовке на это уйдет <30 минут (может меньше, не замерял), с помощью улучшений на pulling upgrade и выталкивания. То же самое происходит и с крафтом процессоров

0
SnowDream
28 сент. 2021 г., 16:30

Я сейчас не делаю упор на прекрафт, т.к. в начале игры его мало кто делает

0
AlexKezer
AlexKezer
Куратор
30 сент. 2021 г., 15:49

Идея интересная, но не вижу смысла её добавлять, так как теряется почти вся суть мода Aplied Energistics 2. Плюс зарядники и высекатели никак не влияют на фпс и тпс, как уже было сказано ранее.

2
SnowDream
1 окт. 2021 г., 17:36

Хех, ну, тогда глянем как не влияют :)

0
Flqde
Flqde
Автор
3 окт. 2021 г., 6:51

в некст вайпе увидите, как они не влияют

0
felixor
7 окт. 2021 г., 13:41

Здравствуйте, объединитель находится в разработке.

0
Тема закрыта. Отвечать в этой теме нельзя.
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.